10:29 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:48 

Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:38 

Доступ к записи ограничен

.:Rain:.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

Спасибо, Лэрнир!

Asia Al-Medham
Love and peace - or ban and hiss!
Всем смотреть (кто еще не) The Secret of Kells! Это дивно! Это красиво настолько, что нет слов.
Все, я фанат кельтской анимации.
Взяла у Larshire английскую (оригинальную) версию и голландскими (?) субтитрами.
Где скачать - ссылки в треде, спасибо всем!



You must go where I can not,
Pangur Ban Pangur Ban,
Nil sa saol seo ach ceo,
Is ni bheimid beo,
ach seal beag gearr.
Pangur Ban Pangur Ban,
Nil sa saol seo ach ceo,
Is ni bheimid beo,
ach seal beag gearr"

Офиц. сайт (с той же песней, кстати).
www.thesecretofkells.com/

А это, шоб добить.))
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

14:58 

13 явлений, которые ставят науку в тупик

aitra
А милого пришибло шалашом...
1. Эффект плацебо
Солевой раствор обезболит не хуже морфия, если ввести его после длительного приема этого наркотика пациенту, не сообщая ему о подмене. Но стоит к солевому раствору добавить налоксон, блокирующий действие морфия, как анестизирующее действие исчезнет. Почему так происходит, наука не знает. Есть много других примеров изменения в физиологическом и психологическом состоянии человека после приема безвредного препарата, назначаемого под видом какого-либо эффективного лекарства.

2. Проблема горизонта
Считается, что нашей Вселенной 14 миллиардов лет, а между крайними точками, которые можно увидеть, – 28 миллиардов лет. Было обнаружено, что всюду температура фоновой радиации одинакова. Для ее создания потребовалось бы расширение Вселенной до сегодняшних размеров за 10-33 секунд! Но могло ли такое быть? Равномерный “нагрев” остается для науки аномалией.

3. Ультрасильное космическое излучение
Космическими лучами называют перемещающиеся почти со скоростью света протоны (или тяжелые атомные ядра).Один из их источников – появление сверхновой. Максимальная возможная энергия космических лучей равна 5 ? 1019 электрон-вольт (предел Грейзена-Зацепина-Кузьмина), если зародились они не в нашей галактике. Десять лет назад впервые зафиксировали частицы с большей энергией, которые возникли не в нашей галактике. То ли измерения неправильные, то ли специальная теория относительности Эйнштейна, но ультрасильное космическое излучение есть, а объяснения ему – нет.

Остальные десять

@темы: полезность

22:41 

Сказка

aitra
А милого пришибло шалашом...
Однажды дракон, гуляя по берегу любимой реки увидел там прекрасную принцессу.
Принцесса была так прекрасна, что дракон даже зажмурился и закрыл глаза чешуйчатыми лапами. Немного привыкнув, он открыл глаза и поздоровался. Но принцесса не ответила ему, хоть и улыбалась. Дракон обошел вокруг принцессы, наклонил большую голову и спросил:
- Почему ты молчишь?
Но принцесса по-прежнему промолчала, только улыбнулась.
- Не молчи, пожалуйста, - сказал дракон. - Мне очень сложно разговаривать и не пыхать огнем, я бы не хотел тебя обжигать.
- Извините, - наконец сказала принцесса. - Дело в том, что я самая глупая принцесса нашего королевства, и я стараюсь поменьше говорить, что бы никто не знал, какая я глупая. Мне так надоедает молчать, что я каждый день прихожу на берег этой реки и говорю. река ведь никогда не скажет мне, что я глупая.
- Я не вижу в тебе особенной глупости, - сказал дракон. - Давай ты будешь приходить сюда и говорить со мной. Ведь я почти что вода или воздух, все ранво в драконов сейчас почти никто не верит.
И принцесса согласилась.
Они каждый день встречались с драконом и разговаривали. И принцесса не боялась говорить дракону мысли, которые казались ей самой глупостями. И дракону нравилось, что говорила принцесса - он приносил ей жемчужины и цветные водоросли, а принцесса вплетала это в гриву дракона и он стал таким нарядным, что даже привык смотреться в воду, как в зеркало, и любоваться собой.
Однажды на берег реки пришел молодой волшебник, и увидел принцессу и дракона. Они разговорились и волшебник спросил - почему он не видел принцессу на балах? Принцесса ответила, что слишком глупа. И не знает, когда говорит глупости, а когда что-то стоящее.
- Но это легко поправить! - сказал волшебник. - Я коснусь тебя рукой и каждая глупость, которую ты скажешь, будет превращаться в черную жемчужину, а всякая хорошая фраза - в розовую. так ты быстро поймешь, что ты говоришь - умное или глупое.
Он коснулся рукой принцессы и когда она заговорила, каждая ее фраза превращалась в розовую жемчужину.
-Ой, - удивилась принцесса.- Может, ты перепутал? "У коров есть крылья!" - сказала она и фраза превратилась в черную жемчужину.
- Все работает. Может, ты просто говоришь не так много глупостей?
Принцесса засмеялась, и они с драконом и волшебником долго развлекались, собирая розовые и черные жемчужины. Волшебник даже сделал из них ожерелье принцессе.

К слову сказать, принцесса так и не вернулась во дворец. Она осталась жить с волшебником и драконом. Потому что им было все равно, какие она роняет жемчужины - розовые или черные.

@темы: романтизм, сказка

20:15 

lock Доступ к записи ограничен

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:48 

Доступ к записи ограничен

Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:39 

lock Доступ к записи ограничен

Xedesa
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:04 

Его Магичество

aitra
А милого пришибло шалашом...
1. Маг - существо гордое, целеустремленное, и чрезвычайно ленивое.
2. Каждый маг - крут. Это аксиома, ибо он так решил.
3. А то, что решил Маг, обжалованию не подлежит.
4. Обычно Маг совершенно бесцельно коротает время: изучает оккультные науки, прорицательные системы, балуется управлением погодой, составляет и проводит ритуалы, создает эгрегоры и устраивает между ними войнушки...
5. Но если Маг обрел Цель, и Принял Решение, По Ее Достижению - берегитесь все и вся, он неизменно ее будет достигать всеми средствами, пока не добьется своего.
6. Разве только он примет Другое Решение...
7. Любой Маг уважает волю всех живых существ и их право самоопределения.
8. А значит - он никогда никого не заставляет что-либо делать, и никогда ничего не требует.
9. Поэтому не удивляйтесь, если вы решили совершенно добровольно, осознанно и самоотверженно поддержать знакомого Мага в совершенно безумной идее, скажем, по захвату мира.
10. Да-да, это была ваша идея
11. У мага есть друзья.
12. И вместе они - Банда! И, как правило, дружба эта не распадается…
13. Каждый Маг - это Личность.
14. Каждый Маг знает, что его друг - тоже очень крут, и потому Маги друзья ничего друг от друга не требуют и совершенно друг друга не напрягают, и не пытаются заставлять что-либо делать.
15. А если у кого-то из них возникла безумная идея по захвату мира, и Маги разом ее осуществляют, то попробуй потом разберись, у кого же именно она возникла...
16. Также, у Мага бывают враги.
17. Обычно, Маг не беспокоится по поводу врагов, он слишком крут, что бы обращать внимание на каждого кто записал Мага себе в черный список.
18. Зато если Маг запишет ВАС в свой черный список - Вы не жилец. Или кролик. В следующей жизни – точно.
19. Но обычно Маг не занимается такой ерундой со списками, главное не мешать осуществлению его Целей, и все будет хорошо
20. Кстати, Маги попусту не понтуются, и никому, как правило, не угрожают.
21. Если Маг говорит, что не стоит ему мешать, или он превратит вас в кролика – он не понтуется. Просто он настолько добр, что предупреждает об этом заранее.
22. Ибо Маги вообще – очень добрые, обычно, существа.
23. Каждый Маг с помощью своей Воли изменяет окружающий мир.
24. А каждый Маг, знакомый с Хрониками Амбера - еще и путешествует по Отражениям.
25. А еще, почти каждый Маг был в прошлой жизни Эльфом Лориена. Или Сауроном, это уж как попрёт.
26. А главное, кем бы ни был Маг в своих прошлых инкарнациях – они всегда объясняют нечто значимое в его нынешней жизни.
27. И потому это для него реальность. (он так решил)
28. Поэтому, пока Вы разбираетесь, есть ли инкарнации или нет, Маг предается славным воспоминаниям, и забавным историям из прошлых жизней
29. Обычно, у Мага есть Единственная. Та, которую он долго-долго ищет, и потом, наконец, находит и любит до конца своих дней.
30. А если не сложилось… Значит, это было лишь Ее отражение, и Маг продолжает Поиски.
31. Это все, кстати, совершенно не мешает Магу наслаждаться жизнью по полной.
32. Не мешает даже то, что он страшный лентяй.
33. А лентяй он действительно страшный, и ничегошеньки не будет делать полезного (по мнению обычного обывателя), пока не примет в отношении этого Решение.
34. Когда я говорю «лентяй» - я подразумеваю, что он любит дурью маяться. Вообще маяться дурью – любимое занятие Мага.
35. А оккультизм, ритуалы и прочее, на самом деле, обычно, для того, что бы разнообразить это занятие
36. Поэтому, если Вам казалось, что Маги - серьезные до жути существа… это вам только казалось.
37. Хотя выглядеть таковыми им часто нравится
38. Еще Магу нравится, когда окружающие тоже чувствуют его крутость.
39. На самом деле ему безразлично, если они этого не чувствуют, но если чувствуют, ему это нравится! Еще как! Почему бы и нет, собственно, если он действительно крут?!
40. А еще он, порой, предается раздумьям…
41. О судьбах Вселенных, о жизни и смерти, о Большой Любви…
42. Маги вообще, обычно, философы… и романтики…
43. Простой обыватель, даже не представляет, как это все в нем уживается, а ведь уживается!
44. Еще Маги знают о Карме.
45. И Карма знает о Магах.
46. Поэтому настоящие Маги обычно не подвластны законам Кармы, ибо пока обыватель сетует, что брошенный камень возвращается на голову с увеличенной скоростью, Маг знает, куда нужно отойти, что б камень не пришиб…
47. У Мага гиперразвито чувство собственной важности.
48. Настолько развито, что ему абсолютно пофиг, как на него посмотрят, если он будет стоя на коленях разговаривать с растениями, или даже петь им песни и танцевать с ними танго
49. Мало кто узнает Мага в обществе. Для обывательского сознания они просто странные чудаки… И только Маг Мага видит издалека.
(с)dharias

P.S. А кошка уже обоссала все мои туфли. Но я все равно ее пока люблю.

@темы: сказка

21:14 

маркетинг на пальцах

aitra
А милого пришибло шалашом...


1. Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
— Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
— Это реклама.

3. Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
— Это пиар.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
— Это черный пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
— Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
— Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
— Это техническая поддержка.

8. На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
— Это лизинг.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
— Это директ-мейл.

10. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!"
— Это демпинг.

а дальше?..

@темы: м/ж, гениальность

00:17 

*вздыхает*

aitra
А милого пришибло шалашом...
Мы забываем.
Зонтики в маршрутках.
Свои книги на чужих полках.
Имя первого мальчика.
Обещания, которые не хочется выполнять и просто обещания.
Сделать домашнее задание. Друзей. Поздороваться с соседкой.
Что мы уже взрослые. Мелкую сдачу в магазине.
Телефон, по которому надо срочно позвонить.
Прошлую ночь. Диск в плеере, и теперь в руках только пустая коробочка.
Как называется вот это, как его… О времени. Обиды. Выключить утюг.
Зайти после работы в магазин. Дни Рождения. Извиниться.
Стихи, которые вроде бы учили. Что собирались быть гордыми.
Подвести ресницы. А еще мы забываем слова, забываем, что так их и не сказали.

(c)

@темы: м/ж

14:24 

Суши палочки

aitra
А милого пришибло шалашом...
В настоящее время палочками для еды пользуется около трети населения земного шара: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии и Корейского полуострова, где традиционно основной пищей является клейкий рис.

Но так как китайская и японская кухня становится довольно популярной в наше время и среди жителей Америки и Европы, я думаю, навыки пользования палочками не помешают никому. Палочки довольно трудны в освоении, но для того, кто научился владеть ими в совершенстве, являются удобным и универсальным столовым прибором. Особенности работы палочками определили способ приготовления блюд японской кухни, подающихся преимущественно в виде небольших отдельных кусков, которые достаточно подцепить и положить в рот.

Материалом для палочек может служить бамбук, кедр, ива, серебро, железо и алюминий. В последнее время часто используется пластик. Изредка встречаются палочки из таких экзотических материалов, как слоновая кость или олений рог, но это скорее исключение. Металлические палочки используются главным образом при приготовлении блюд, а не как столовый прибор. Японцы особо отмечают, что палочками они едят именно потому, чтобы не царапать зубы железками.
Поэтому даже в пунктах общественного питания не подаются практичные и долговечные металлические палочки. Вместо них кладут одноразовые палочки варибаси, которые сделаны из единого, относительно грубо обработанного куска дерева, распиленного вдоль немного не до конца, так что перед употреблением их требуется разломить.

Внешний вид палочек довольно разнообразен: их сечение бывает круглым, овальным, квадратным, с закругленными углами. Они бывают пирамидальной формы, с толстыми или тонкими концами, плоскими...
Для палочек в Японии существуют специальные подставки: хасиоки. Это название образовано присоединением отглагольного существительного оки от глагола оку - класть, оставлять. На хасиоки палочки нужно класть тонкими концами, так, чтобы они смотрели влево. Если на столе нет хасиоки - хаси можно положить рядом на край тарелки или на стол. Хасиоки появились в древности, когда во время ритуальных жертвоприношений палочки, предназначенные богам, Мыкладывались на специальные подставки, дабы не осквернить их.

Хасиоки делаются из керамики, дерева и бамбука и зачастую предсталяют художественную ценность. Японские подставки для палочек являются предметом коллекционирования на Западе. Используйте палочки, которые вам наиболее подходят. Точно так же, как каждому человеку нужен свой размер одежды, размер и форму хаси тоже лучше подбирать индивидуально.

Раньше длина палочек для еды рассчитывалась на основе среднего роста и размера ладони мужчин и женщин периода Эдо (1603 - 1867 гг.). Сейчас люди стали несколько крупнее, чем тогда, и, соответственно, изменились стандартные размеры хаси.
Как же выбрать палочки своего размера? Обычная их длина в полтора раза больше, чем хитоата - длина воображаемой гипотенузы, образующейся, когда вы складываете большой и указательный пальцы под прямым углом. Эта же величина используется при определении, в каком месте брать палочки рукой: для этого расстояние хитоата отсчитывается от тонких концов.
Палочки стали неотъемлемой частью японской культуры и истории, пользование ими окружено массой условностей и церемоний. Бесчисленное множество правил и хороших манер поведения за столом в Японии группируется вокруг палочек.


В целом свод правил пользования хаси выглядит следующим образом:
Не стучите палочками по столу, тарелке или другим предметам, чтобы подозвать официанта.
Не рисуйте палочками на столе, не бродите бесцельно палочками вокруг еды. Прежде чем потянуться палочками к еде, выберите кусок (это табуированное поведение называется маёибаси).
Берите еду всегда сверху, не ковыряйтесь палочками в миске в поисках лучшего куска.
Если вы дотронулись до еды, ешьте (сагурибаси).
Не накалывайте еду на палочки (сасибаси).
Не трясите палочки, чтобы остудить кусок.
Не опускайте лицо в миску и не подносите ее слишком близко ко рту, чтобы затем с помощью палочек запихнуть пищу в рот. Не утрамбовывайте еду, донесенную до рта при помощи палочек.
Не облизывайте палочки. Не держите палочки во рту просто так.
Когда не пользуетесь палочками, кладите их острыми концами влево.
Никогда не передавайте еду палочками другому человеку (футарибаси).
Никогда не указывайте палочками и не размахивайте ими в воздухе.
Не подтягивайте к себе тарелку при помощи палочек. Всегда берите ее в руки (ёсэбаси).
Прежде чем попросить еще риса, положите палочки на стол.
Не зажимайте две палочки в кулаке: японцы воспринимают этот жест как угрожающий.
Никогда не втыкайте палочки в рис торчком. Так ставят на алтарь (в том числе домашний) во время поминальной службы.
Если за едой так воткнуть палочки, то японцы мрачнеют - по поверью, это значит, что кто-то скоро помрет... (татэбаси)
Не кладите палочки поперек чашки. После того как вы кончили есть, положите палочки на подставку.

Пользоваться хаси с непривычки нелегко, поэтому во время посещения Вами японского ресторана во избежание неудобств не стесняйтесь попросить официанта показать, как правильно пользоваться палочками, а если будет совсем тяжко - принести более привычные приборы - вилку или ложку.

Как пользоваться японскими палочками
Думайте о палочках как о паре щипцов, состоящей из двух различных частей. Одна палочка держится неподвижно, а вторая двигается.
1. Сначала возьмите одну палочку (на расстоянии одной трети от верхнего конца) между большим и указательным пальцами правой руки.
Держите палочку большим и безымянным пальцами так, чтобы указательный, средний и большой пальцы при этом образовали кольцо.
Если у палочки один конец толстый, а другой тонкий, держите так, чтобы утолщение было вверху.

2. Возьмите вторую палочку, располагая ее параллельно первой, на расстоянии 15 мм. Когда распрямляется средний палец, палочки раздвигаются.

3. Сведите палочки вместе, сгибая указательный палец, и защемляют кончиками еду. Кроме того, если кусок слишком большой, палочками можно его разделить, но только очень аккуратно.

@темы: глюки разных стран

22:40 

Доступ к записи ограничен

TwilightDestiny
И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:44 

Доступ к записи ограничен

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:16 

lock Доступ к записи ограничен

larshire
Мелькор, идентичный натуральному
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:16 

lock Доступ к записи ограничен

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:35 

lock Доступ к записи ограничен

Red Lady
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ищущий

главная